Кармен

Адрес: г. Рязань, ул. Есенина, 1б
Телефон: 8 (4912) 95-55-44
Сайт: karmen.lada.ru
4 отзывов
ОтменитьОставить комментарий
Поля отмеченные * необходимы для заполнения.
Анна  09.12.2018
Ужасный сервис, отношение и обслуживание. Раньше, когда автосалон "Кармен" был на Есенина, где Фольксваген, там и хорошее быстрое, качественное обслуживание, в наличие все детали, отличные мастера были. Но когда они переехали на Яблочкова 5, всё кардинально поменялось. ТО дешевой китайской легковушки (третье по счету) обошлось в 6 тыс., а раньше первое и второе ТО на Есенина было 2,5тыс и 4,5 соответственно. час работы с машиной на Яблочкова стоит у них 1000р, и поэтому работу растягивают до 4-х часов. Запчастей в наличии, кроме воздушных и масляных фильтров НЕТ! свечей тоже нет. Зато снятие и установка старых с машины в итоге в чеке 700р, вопрос: "на хрена вы их снимали, если у вас все равно новых в наличии нет???". Ужас, ужас, ужас! никогда не обслуживайте там своё авто! Проще самому поменять фильтр и масло и даже свечи!
Ответить
Алексей  01.12.2018
Обратился в данный сервис по гарантии, заскрипел актуатор сцепления(авто Лада-Гранта робот). Провели диагностику, заказали запчасть. Пришла запчасть, позвонили, записали. Приехал, оформил автомобиль заехал в сервис. Сижу жду. Час, два, три. Надоело. Подошел к мастеру-приемшику спрашиваю: «Что с авто?». Отвечает что инженер по гарантии вам ВСЁ УЖЕ ОБЬЯСНИЛ. Я говорю что ни с кем не общался. Подхожу к инженеру, он говорит что запчасть поставили на другую машину несколько дней назад и мастер-приемщик вкурсе. Я в недоумении. Опять спрашиваю мастера ЗАЧЕМ МЕНЯ ДЕРЖАЛИ 3 ЧАСА. Ответа нет!!!! Выехал из сервиса мастер ни досвидания, ни извините. ТИХИЙ УЖАС. 3 часа в никуда.
Ответить
Норбеков Руслан 08.07.2016
Взял себе Калину спорт в салоне Кармен в эти выходные. Комплектация люкс в общем все что надо в ней есть. Цена пока осталась прежней, точно такая же как и в конце декабря. Курсы валют снова стремительно растут. Уже и не знаешь чего ждать. Машина все равно нужна и покупка была запланирована мной. Лишь бы еще бензин не подорожал.
Ответить
Кислицын Олег 02.03.2016
В Кармен купил Калину. В салоне смог выбрать и всякие допопции к машине – сигнализацию, магнитолу, видеорегистратор. Все это в сервисном центре установили на мое авто, причем с полной гарантией.
Ответить
Справка об автосалоне:

Компания занимает одно из ведущих мест на авторынке Рязани. Она специализируется на продаже автомобилей «семейства» Lada. Автосалон гарантирует продажу всех моделей по ценам завода изготовителя. Сотрудники салона окажут профессиональную квалифицированную помощь в выборе и покупке наиболее подходящей модели по выгодной цене. «Кармен» представляет полную линейку ВАЗовских авто на любой вкус: от «классических» до современных. Преимущества сотрудничества с данным автосалоном:

  • гарантийное и после гарантийное сервисное обслуживание;
  • бюджетные цены, рекомендуемые производителем;
  • услуги по автокредитованию;
  • постоянные скидки и акции;
  • оформление страховки на месте;
  • действует система trade-in, а также услуги по утилизации;
  • сумма покупки зависит только от комплектации, перечня доп. опций, а также включает гарантию на ТО.

Отзывы посетителей автосалона помогут вам понять, какое обслуживание вас в нем ждет, в форме ниже вы также можете поделиться своим мнением о работе компании.

Наверх