Главная > Автосалоны > Автосалон BMW Автопорт

Автосалон BMW Автопорт

Адрес: г. Москва, Пятницкое ш., 6-й км
Телефон: +7 (495) 125-13-78
6 отзывов
ОтменитьОставить комментарий
Поля отмеченные * необходимы для заполнения.
Олег 18.03.2019
Расскажу свою историю прохождения ТО у ОД BMW Автопорт(Пятницкое шоссе, 6-й километр, 3). Звонил я к ним два раза, уточнял цену и какие работы будут сделаны. Приехал в данный автосалон, принимал меня «мастер-консультант» Гусев Александр. Выписал он мне заказ-наряд, цена за ТО была выше оговоренной, он мне прибавил ещё какую-то жидкость для удаления масла(я отказался от неё), которое, с его слов, должно было пролиться во время заливки. Далее два раза просил Гусева Александра, что я хочу присутствовать при всех выполняемых работах, это же нормально чтобы владелец авто знал, что ему заливают хорошее масло и меняют расходники, а не показывают тупо использованные с пустыми коробками. Время, которое займёт всё ТО, он мне озвучил в 3 часа. На мойку ушло в районе 15-20 минут, в это время я был на улице, смотрел машины и так получилось, что я видел процесс мытья моей машины. Как закончили мыть, я зашёл в автосалон и жду, когда же меня пригласят на место, где будут менять масло + расходники. Прошло 20-25 минут после завершения мойки, в течении этого времени Александр Гусев несколько раз уходил на территорию где стоял мой автомобиль и наконец пригласил меня. Подхожу к машине, Александр говорит, что все работы уже почти «выполнены», при мне залили непонятного происхождения масло, заливали через воронку, в итоге жидкость для удаления масла, так и не понадобилась. Вообщем человек умудрился за 20 минут поднять машину, снять защиту, слить масло, поменять все расходники, поставить защиту обратно. На мой вопрос, почему Александр вы проигнорировали мою просьбу об обязательном моём присутствии при выполнении всех работ, он стрелку перевёл на парня, который заливал масло. Так же спросил почему масло не в бутылках, на что он мне дал ответ, если вы хотите масло из бутылок, то ТО будет дороже. Такой бред от ОД я слышал первый раз за весь мой опыт прохождения ТО в BMW! У меня такое ощущение, что он перепутал владельцев BMW с УАЗ, не думаю, что хоть один владелец BMW будет экономить на масле. Почему же он мне об этом сказал только сейчас и только после того, как я спросил, а не перед тем как выписать заказ-наряд, уверен, что они изначально планируют заливать только дешёвое масло! Ранее таких проблем не наблюдалось, меня всегда приглашали и при мне всё меняли(расходники), сливали и заливали масло(из бутылок). Что они мне за масло залили, я так и не понял. Заменили ли они мне все расходники, тоже не знаю. Он сказал, что у них везде камеры стоят и мол следят за всем, ну я ему и предложил посмотреть запись, он мне её не показал. Так же задал Гусеву Александру вопрос, почему вы мне озвучили время прохождения ТО 3 часа, когда управились за 40-45 минут - не ответил. Для полного завершения ТО они должны были ещё прописать в ключе о его прохождении, ну они и прописывали около 2 часов!

Не советую данного «Официального Дилера»! Жалею, что проходил ТО именно в BMW Автопорт(Пятницкое шоссе, 6-й километр, 3)!
Ответить
Официальный дилер BMW «Автопорт» 19.04.2019
Здравствуйте, Олег! Спасибо за такую подробную информацию о работе наших сотрудников. ситуация, описанная в Вашем отзыве недопустима! Мы сожалеем, что Вы остались недовольны работой нашего сервиса. И хотим уточнить все детали и скорее разобраться в случившемся. Для детального разбора инцидента сообщите пожалуйста номер Вашего заказ-наряда. Мы уточним все детали и информируем Вас по номеру телефона, указанному при обращении в сервис.
Ответить
Ярослав 18.06.2018
БМВ у меня давно и раньше всегда покупал и обслуживался в БМВ автопорт (когда они ещё были в Химках возле Рамстора). Летом 2017 года я решил у них приобрести новую 5 серию. 1. На ресепшн на меня не обращали внимание. 2. Часть менеджеров была занята, а та часть что была свободна где то шлялась. 3. Диалог с менеджером начался спустя 15 минут моего нахождения в салоне. 4. ФИО менеджера не помню. Ему было настолько лень сконфигурировать авто со мной, что он сказал собирайте конфигурацию сами и скажете мне код.
Все это заняло около часа.
Заехал к другому дилеру БМВ, за 40 минут все сделали и заказали авто, вот 4 сентября я получил свой авто. Никому не рекомендую этот автосалон.
Ответить
Официальный дилер BMW «Автопорт» 19.04.2019
Здравствуйте, Ярослав! Спасибо за отзыв о качестве обслуживания в нашем автосалоне. Очень плохо, что наши сотрудники были к Вам невнимательны. Мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. Примите наши искренние извинения!
Ответить
Владимир 16.05.2018
Есть все таки фирмы на которых не сказывается общее падение спроса на товары и услуги и Автопорт по видимому одна из них. Дважды звонил записаться на ТО, мастер постоянно занят, оставляю номер телефона — не перезванивают. Дважды записывался через онлайн форму на сайте, аналогично. Один раз позвонили одновременно с двух разных телефонов, ответил на вызов пришедший первым, выясняли какой номер телефона я оставил в заявке, на мой резонный ответ «номер телефона тот на который вы сейчас звоните» замешательство и обещание перезвонить, правда не подтвердившееся. На мой взгляд подобное отношение к клиентам со стороны «официального дилера» позорит марку BMW уже не говоря о самом автосалоне.
Ответить
Проходимец 11.04.2018
Решил купить новый автомобиль, 12 марта заключил договор с ООО «автопорт» договор купли-продажи автомобиля № 004504 от 12.03.2018 сразу внес 100% стоимости автомобиля. Менеджер пообещал отдать машинку 21 марта… в среду следующей недели, потом перенесли на пятницу 23 марта, позже перенесли на 27 марта. На мой вопрос а где все деньги которые я им заплатил мне объяснили, что они ими рассчитались по каким-то кредитам.... Очередная пирамида «независимость»
Ответить
Наверх