Главная > Автосалоны > Audi-центр Витебский

Audi-центр Витебский

Адрес: г. Санкт-Петербург, Витебский пр, д. 17/2
Телефон: +7 (812) 334-35-00
Режим работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
8 отзывов
ОтменитьОставить комментарий
Поля отмеченные * необходимы для заполнения.
Дмитрий 14.11.2019
Как можно работать так чтобы клиент уходил от них огорченным на них???? Искуство торговать этим людям незнакомо. Как можно вести переговоры о продаже авто (согласовывать цену) , а за спиной в это время продать это авто??????
Ответить
Марина 20.12.2018
Отвратительный сервис по всем показателям. Приехала в сервис на эвакуаторе,20 минут стояла в боксе с мастером, пока он разговаривал по телефону. Терпеливо подождала пока закончит. Сделали диагностику, выявили проблемы, заказали деталь. По итогу диагностики естественно мастер не отзвонился. Названила целый день сама. Машину обещали в один день, опять ни слуху ни духу. Позвонила сама, хамоватая менеджер отмахнулась, сказав, что машины нет в базе. А она уже должна была быть на выдаче по идее. Задержали ремонт в итоге. Выехала из сервиса, задымило под капотом. На эвакуаторе обратно. На мой резонный вопрос- почему на выезде из сервиса автомобиль дымит, диагностика же была проведена начались отговорки формата: «это не мы, диагностику вот именно этого мы не делали и тд, сами виноваты». Администраторов, руководство не зовут. Всех всегда нет на месте. Оставила претенезию и жалобу в субботу,по прошествии недели никто так и не отзвонился. Все начиная от менеджеров, заканчивая мастерами — хамы. 
С клиентами разговаривать не умеют, не здороваются, бегай сам за ними по сервису выспрашивай. Поберегите нервы, езжайте лучше в гаражи)) И то поприятнее будет и машина будет целее.
Ответить
Оксана 14.12.2018
Отвратительный автоцентр! Они похоже полностью потеряли связь с реальностью… Мы заехали посмотреть комплектацию Q7 и обсудить возможности trade in по нашему автомобилю. Просидели 45 минут, но так никого и не дождались. Все обещания типа: «да, да, подождите, к Вам подойдут через 10 минут» ничем не заканчивались. В салоне бродит куча сотрудников, но никому и дела нет, что у них сидят несколько человек, которые сами! пришли отдать им не малые деньги за автомобиль, но с ними даже никто не хочет разговаривать!! Это просто в голове не укладывается.... По русски это называется обычным словом: «зажрались»… в конечном счете рынок всех рассудит, они растеряют всех действующих и потенциальных клиентов. Мы сюда больше ни ногой, и однозначно новый автомобиль поедем смотреть в другой центр Ауди, может быть там нам повезет больше..
Ответить
Сулейман Усама 09.12.2018
Будьте внимательны, отдавая машину в трейд ин. Я отдал свою, в отличном состоянии и взял Ауди А6 в мае 2016 года. Сейчас получил налоги за 2017, за 2016 заплатил то же. В течении 2 лет получаю сообщения от прежнего дилера о том, что на мою проданную машину то подушки безопасности пришли, то амортизаторы. Приходили и штрафы от ГАИ. Ничего не могу с ними сделать, бегал в ГАИ, получил справки, что машина уже не моя, но налоги за нее плитить приходится. Так что будьте внимательны. Мне цнтр АУДИ отвечает вежливо, машина классная, но я заплатил уже 10 тысяч налога за то, что уже не мое.
Ответить
Мария 01.12.2018
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру отдела продаж автомобилей с пробегом Александру Дивлет-Кильдееву за помощь в выборе и покупке автомобиля. Сами живем в другом городе, с помощью Александра выбрали автомобиль буквально только по фото, которые в большом количестве он персонально для нас сделал, даже снял видео. При этом учёл все наши пожелания и запросы. При личной встрече и показе авто был очень внимателен и доброжелателен, выполнил абсолютно все просьбы по диагностике автомобиля. Александр помог в решении проблемных вопросов при оформлении автомобиля через прямое руководство салона (проблемы были вызваны сугубо личными обстоятельствами, связанными с проживанием в другом городе; с центром, его сотрудниками и авто никак не связаны). Руководству также огромное спасибо за предоставленные скидки и приятные бонусы, однако без участия Александра, возможно, никто и не узнал бы о возникших проблемах. Выбор в пользу покупки автомобиля в данном центре был сделан не только из-за технического состояния автомобиля, но также именно из-за высокого уровня обслуживания, участия и помощи Александра на всех этапах выбора и покупки.
Дополнительно хотим отметить и внимательное отношение сотрудников ресепшн к клиентам.
По-человечески от всей души благодарны Александру! Очень приятно такое отношение к покупателям пусть и не нового автомобиля.
Ответить
Марина 22.08.2018
Отвратительный сервис по всем показателям. Приехала в сервис на эвакуаторе,20 минут стояла в боксе с мастером, пока он разговаривал по телефону. Терпеливо подождала пока закончит. Сделали диагностику, выявили проблемы, заказали деталь. По итогу диагностики естественно мастер не отзвонился. Названила целый день сама. Машину обещали в один день, опять ни слуху ни духу. Позвонила сама, хамоватая менеджер отмахнулась, сказав, что машины нет в базе. А она уже должна была быть на выдаче по идее. Задержали ремонт в итоге. Выехала из сервиса, задымило под капотом. На эвакуаторе обратно. На мой резонный вопрос- почему на выезде из сервиса автомобиль дымит, диагностика же была проведена начались отговорки формата: «это не мы, диагностику вот именно этого мы не делали и тд, сами виноваты». Администраторов, руководство не зовут. Всех всегда нет на месте. Оставила претенезию и жалобу в субботу,по прошествии недели никто так и не отзвонился. Все начиная от менеджеров, заканчивая мастерами — хамы.
С клиентами разговаривать не умеют, не здороваются, бегай сам за ними по сервису выспрашивай. Поберегите нервы, езжайте лучше в гаражи)) И то поприятнее будет и машина будет целее.
Ответить
Оксана 19.08.2018
Они похоже полностью потеряли связь с реальностью… Мы заехали посмотреть комплектацию Q7 и обсудить возможности trade in по нашему автомобилю. Просидели 45 минут, но так никого и не дождались. Все обещания типа: «да, да, подождите, к Вам подойдут через 10 минут» ничем не заканчивались. В салоне бродит куча сотрудников, но никому и дела нет, что у них сидят несколько человек, которые сами! пришли отдать им не малые деньги за автомобиль, но с ними даже никто не хочет разговаривать!! Это просто в голове не укладывается.... По русски это называется обычным словом: «зажрались»… в конечном счете рынок всех рассудит, они растеряют всех действующих и потенциальных клиентов. Мы сюда больше ни ногой, и однозначно новый автомобиль поедем смотреть в другой центр Ауди, может быть там нам повезет больше..
Ответить
Евгеша 09.06.2018
По гарантии отказываются вообще что-либо делать. У меня перестала на а4 при отрицательных температурах захлопываться дверь. Я, имея уже опыт общения с этим е..аным дилером снял подробное видео на телефон, что дверь не закрыть, погрел ее феном, закрыл и приехал в Ауди центр витебский. Говорю дверь не захлопывается на минусе, показываю видео. Они загоняют в теплую ремзону и говорят у вас все норм, а ваше видео нам не интерестно. В общем в гараниийном ремонте опять отказали. А в беседе мастер сказал, что это нужно менять замок двери, такая проблема существует.
Ответить
Справка об автосалоне:

Вот уже на протяжении 14 лет АУДИ Центра Витебский является не только первым официальным дилером марки АУДИ в России, но и по сей день сохраняет современность и технологичность архитектуры.

За долгие годы работы клиентская база автолюбителей и автовладельцев автомобиля АУДИ возросла до 25 000 человек.

Основным потоком автомобилей АУДИ, обсуживающихся  в АУДИ Центре  являются жители южной части города, и те, кто там работает. Так же список постоянных посетителей пополнили и жители других районов Петербурга в связи с открытием внутригородской платной автомагистрали.

Для многих клиентов нашей компания мы стали компетентными специалистами в выборе автомобиля и помогли найти владельцев для тысячи новых АУДИ и автомобилей с пробегом.

Наверх